вторник, 27 января 2015 г.

Что творилось в декабре

Все решилась, пора бороться со своей ленью. А то так можно и заплесневеть от бездействия.
Поэтому начну потихоньку показывать свои работы за декабрь.


Во-первых открытка для маленького ангелочка на годовасик.
Эта открытка вызвала у меня столько восторга и позитивных эмоций, что я забыла ее сфоткать. Поэтому пришлось звонить девочки, которая и дарила ее, сделать фото. "Ага, конечно." Жду, присылают. Фото сделанное в машине, вечером, на ходу и на телефон. Поэтому ничего путного вытянуть из этого фото не удалось (и никакие задания мне не светили:(, но это все мелочи). Главное, что сама открытка получилась светлой, доброй и радостной.
Вторая работа. Это звездочка для моей доченьки в садик. Мы сделали первую звезду , она очень понравилась нашим воспитателям, поэтому пришлось делать вторую.

ее в СП "Позвездим" я уже не успела добавить. Так энтузиазм по звездам угас.... Основа звезды - фетр. Плюс вязанная салфетка и куча блестючих украшалок.
Третья работа была сделана в качестве ПД. Это фоторамка
туда как раз пойдут фото с Нового года.


Рамка покрыта грунтовкой, сделана текстура поверхности.Под кружевом оставила темные участки, чтобы кружево играло. Для украшения использовала классические ассоциации о балах. Тут и фатин (символ пышных юбок), и "нитки жемчуга", и камея, и полужемчуг, и микробисер (богатство украшений), и кружево, и ниточка, напоминающая перышки.
И это еще не все мои творения. Но об остальных напишу в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий