пятница, 5 декабря 2014 г.

Сегодня немного о еде...

 В последние дни это моя навязчивая тема. Периодически я даже пеку вкусности, вот и сегодня такой день.
НО не все так просто:
На пошлой неделе на работе меня угостили лимонником. Супер!  С ярко выраженным вкусом лимона, сладкий, немного жирненький, но произвел на меня впечатление. И я, как умная маня, взяла рецептик:
180г сливочного масла
120г сахара
2 яйца
120г муки
7г разрыхлителя
1 крупный (2 маленьких) лимон
180С на 20-30 минут
Ну взяла и взяла, даже особо не вчитываясь. А сегодня решила приготовить и наконец-то почитала рецепт со всем вниманием, на которое я способна. И поняла, что этот рецепт надо менять, он не для моей семьи (аллергики + спец. запросы мужа) - слишком жирный, слишком сладкий ,как мне показалось, маленький. И вот что в итоге:
100г сливочного масла
95г сахара
2 яйца
220г муки
7г разрыхлителя
1 крупный лимон
180С на 30 минут
Поднялся, красивый. Пробую и понимаю, что мой ярковыраженный лимонник превратился в обычный немноголимоновый пирог, который я готовлю периодически.
Это просто ужасно, во мне так засел привычный рецепт, что другое уже не готовиться. Ужас!
Похоже пора опять готовить точно по рецептам, не пытаясь их обдумывать. Хотя мужу понравился пирог, но всегда такие любит и он просто не пробовал первоисточник.
А как вы спасаетесь от привычного и обыденного в рецептах и не только?

Комментариев нет:

Отправить комментарий