пятница, 7 ноября 2014 г.

Зеленый палантин (палантинчик)

А у нас бабье лето и днем очень тепло. Поэтому мой снуд сейчас носить не возможно. А ходить совсем без аксессуара не интересно и по утрам не уютненько. В связи с этим я связала себе шальку, вернее маленький палантинчик.
Так мне хотелось написать месяц назад. Провалялся мой пост в черновиках до заморозков. хе-хе


Схемку и полное объяснения нашла у Светы, еще в феврале она проводила СП по этой шальки. Тогда я облизнулась, даже ниточки подобрала, но так и не собралась, а сейчас как раз вспомнила про свои хотелки и все сложилось.



А сейчас уже надо вязать теплую зимнюю шапку, а я до сих пор не знаю что хочу. Как всегда, когда пойму будет уже весна.:)

2 комментария:

  1. Алла, такой палантинчик очень актуальная вещь. Я люблю такие))
    Цвет приятный, а если учитывать, что я поклонница зеленого, то вообще писк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я тоже очень люблю зеленый, я рыжая в душе:)

      Удалить