вторник, 21 октября 2014 г.

Еще немного про Испанию.

Судя по комментариям к последнему посту. Мы все гуляем по одним и тем же местам, когда ездим за границу. Это здорово, но иногда в голову проникаем мысль, а что других мест нет что ли? а что-нибудь ты еще видела?



Да видела. Я путешествовала в Испании дикарем и жила только у местных (воспользовалась сайтом Couchsurfing). Поэтому мое путешествие проходило под девизом - "Где бы еще потеряться!!!". Я жила в трех разных городах, у четырех разных людей. Это очень интересно на ломанном английском болтать часами с людьми, которых ты увидел впервые. Но сегодня не об этом.
Я хочу показать уличное искусство - граффити, которые я встретила  (нашла) во время своего блуждания.
Барселона - наклейки в черно белой гамме. я имею ввиду это то что меня заинтересовало, очень похоже на дудлинг:)



 И немного меня с красавицей "Тифани"

Сабадель - бооольшушие полотна, настоящие шедевры:

Иногда хочется дурачиться:)





И что-то полегче:


 От телефонов мозг сносит:)

 Серданьола: очень смешная собака путешествовала со мной по всему городу:




 огромный забор на перекрестке полностью расписан:





Вот такое разное искусство, а что интересного видели вы, когда путешествовали?


4 комментария:

  1. Алла, какая ты молодец, очень круто, вот так поехать не туристом, а путешественником (заметь, что это две большие разницы - турист и путешественник). Народ сейчас обленился, везде выступает в качестве туристов, а ведь путешественником быть гораздо интереснее. За все время моих поездок путешественником я была всего 1 раз, и то добралась до страны я туристом, а только внутри путешествовала. Это был Лондон и его пригород. Видела места, которые не покажут туристам. Ездила на местных электричках, гуляла по неизвестным улицам. Это невероятно интересно, такие ощущения можно совершенно свободно поставить наравне с туристическим осмотром музеев и памятников культуры. Вобщем ты меня понимаешь)))
    А вот в Испании я была туристом, жалко, конечно, но кроме этих всем известных домов, Саграды и Рамблы, я ничего не увидела.... а могла бы вот такие графити лицезреть))) чем не искусство???
    Завидую тебе, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова. Твое путешествие по Лондону было одним из идейных вдохновителей, которые побудили не бояться путешествовать. Но по музейным памятникам я тоже погуляла, куда без них, тем более они очень красивые.

      Удалить
  2. Алла,спасибо за тёплые воспоминания! Мы тоже ездили дикарями,но компанией из 5 человек- весело было, столько историй с нами приключилось! Мы жили в таком колоритном квартале))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так всегда, когда едешь дикарем, приключения начинаются уже в аэропорту, по крайней мере настроение для приключений приходит сразу.

      Удалить