среда, 6 ноября 2013 г.

Отчет за октябрь по СП "сдать в эксплуатацию"

И вот прошел месяц. Что же у меня твориться с моей вышивкой. Да к тому что что за абракадабру я вышиваю:)
Вот что было:
А что же теперь:

 Правильно - это котенок на ветке. Я его доделала до конца. Котенок висит в облаках на ветке. А облака очень интересные. Они вышивались полу крестом да еще и разный цвет разным количеством ниток.
Интересный эффект получился.
Вышивание меня как всегда захлестнуло с головой и я взялась за следующую работу.
Это подготовка к Новому году Лошади - Конь.
 Набор полностью готов к вышиванию. Мне так проще, чем подбирать ниточки по схеме. Вышивать надо шерстью. Канва - лен.
 Хорошо хоть схема цветная. Канву подготовили - разлиновала маркером и натянула на "пяльца".
А это мой результат на данный момент. Вышиваю как всегда из угла. Не получается у меня вышивать из середины.
И все это чудо что я вышиваю благодаря волшебным пенделям от Людмилы и вышивального марафона

2 комментария:

  1. Алла, как красиво! От котёночка в восторге! А я домик который месяц вышиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я котонка пару лет вышивала - лежала в корзинке начатая работа и ждала своего часа:)

      Удалить