вторник, 8 октября 2013 г.

Мои материалы по СП "платья"

Вот и начался потихоньку СП по пошиву платья с Татьяной.
На данный момент нужно было определиться с размером платья. А для меня это означает, понять для кого я его шью. У меня ведь 2 дочки, а еще есть племяшка маленькая. Так вот я решила, что шить буду для маленькой дочурки - Алесеньки. Рост 95, поэтому размер взяла 98, может еще хватит и на лето поносить:)
А еще нужно было подготовить материалы из которых будем шить. Полностью подготовить пока не удается, не могу купить ткань для подкладки. Знаю что хочу, а вот купить пока не удается.
Поэтому сейчас покажу только основную ткань:
Ткань тончайшая - х/б, очень приятная и нежная на ощупь. На подкладку хочу белый батист. Украшений пока не планирую, дочка их просто оторвет.:( А вот какие будут пуговки еще не решила, по ходу будет видно. Платье будет очень легким, даже не смотря на подклад. Но моя озорница очень подвижна, она не замерзнет, к тому же в саду жарко. Планирую это платье сшить к праздникам.

3 комментария:

  1. Очень нежная ткань! Желаю тебе успехов в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи в пошиве платья!!! Я не успела записаться :((

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за удачу:) Она мне не помешает, чтобы тканюшку не испортить - уж больно тонкая она:)

    ОтветитьУдалить