пятница, 12 июля 2013 г.

Носочки - 1 этап

Я снова ввязалась в СП. На этот раз именно ввязалась, так как СП по вязанию носков. Организовала все Наташа у себя в блоге "Все в мире связано..."
Сегодня я покажу результат по первому этапу.
Но вначале сама ниточка: "Пехорка" шерсть 100% 400м/100г, меланж. Спицы 2.


 Ну а теперь сам носочек
Так как ниточка меланжевая и цветов много, то и расцветка носочка получается неравномерной, с разных сторон разная. Но так даже веселей:)
 другая сторона.
Вязать носочки оказалось прикольно - быстро и ненапряжно,  буд-то играючи. Но только мне кажется я слишком легко вяжу, слабо натягиваю нить, вязка не похожа на вязку на спицах №2. Но с этим уже в этих носочках ничего не поделаешь.

6 комментариев:

  1. Алла, чудесно получается, молодец!!! Действительно эта вязка не похожа на спицевую вязку, какая то она странная)) так что ты все верно вяжешь. Следующую часть с пяткой я уже выложила))

    ОтветитьУдалить
  2. Носки - моя слабость. Очень ниточки красивые, носочки получаются веселые и не скучные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я люблю покупные веселые носочки, а теперь попробую связать сама.

      Удалить
  3. веселенький носочек будет)

    ОтветитьУдалить