вторник, 18 июня 2013 г.

Платье на выпускной из садика.

Моя старшая дочка стала совсем взрослой :) у нее прошел первый выпускной - из детского сада. Платье разумеется шила сама. Готовиться к этому мероприятию мы начали заранее, поэтому я закончила шить платье на кануне выпускного. (обычная история для меня). Просто мы одеть долго выбирали фасон: сначала один понравился, потом решили, что другой, а остановились вообще на пятом.

 Я очень люблю, когда девочки даже на праздниках остаются девочками, а не маленькими копиями тетенек. Поэтому и платье выбрали детское, летящее, легкое.
 Платье оказалось очень живым и струящимся, при каждом движении Аленки, оно отзывалось желанием "летать".
 Разумеется обойтись без страз невозможно, моя маленькая сорока этого не переживет:) Поэтому кокетка спереди усеяна стразами, который пришлось приклеивать вручную клеевым пистолетом. клей на стразах не захотел держаться за ткань.
В дополнение к платью сделала еще цветочки: один для прически - на заколке и два на сандальки - на шифоновых ленточках. 


Платье шила из шифона двух очень близких оттенков голубого по МК у Натальи Легкой. Спасибо ей большое за подробнейший МК, все на столько понятно, что за весь процесс шитья не появилось ни одного вопроса: а как это сделать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий