воскресенье, 31 марта 2013 г.

Открытка-зазывалочка

Как и у многих у меня весенняя апатия. Или правильнее сказать без весенняя апатия. Но мое настроение упадническое еще и из-за того, что скоро придет тепло, а туфелек нет. И идти в магазины не настроение. вот такой замкнутый круг. И вот вчера мне надоело прибывать в этом состоянии. Я решила, что пора себя вытаскивать за хвост из болота.
Вот и создалась такая открыточка - зазывалочка. Меня зазывает в магазин. Да и весну зовет. Будут туфли, будет и весна.

Палитра выбрана не случайна. Весной я люблю менять серо-черный цвет на что-нибудь яркое: красное, небесно синее, солнечно желтое, А красный цвет этой весной мой фаворит. Поэтому моя весна в красном цвете.
Картинку рисовала в стиле дудлинг - моя голова отдыхает, когда я рисую в этом направлении.
Немного деталек.
В открытке есть и акриловые краски, капли, и стразы, и завитки. Материалы: акварельная бумага, гофрокартон, акриловые краски, стразы, гелевая ручка.

Хочу с этой открыткой пройти очередной этаж-лабиринт от блога Девицы-мастерицы.

 март
Техника - Скрапбукинг
объект -  открытка
палитра - красный
об.элемент - туфля
бумага - гофрокартон
полосы - вертикальные
доп.элемент - стразы

А так же покажу в блоге Scrap-fantasy в 4 задании "Цвет моей весны"
И еще немного того, как я подготовила к весне дочурок.

Платье и сарафан полностью придуманы мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий